Creativity is to
Личный кабинет, состоящий из личных данных пользователя, возможности загрузить фотографии в отдельные альбомы во вкладке "Галерея", возможности оставлять, редактировать и просматривать свои отзывы о курортах во вкладке "Отзывы" и быстрый доступ к страницам, добавленным в "Избранное". На вкладке "Избранное", планируется к реализации в дальнейшем, возможно, как отдельный подпроект.
Страницы курортов содержат информацию по курорту (наименование, регион нахождения, краткое описание, фотографии, протяженность и виды трасс, количество и виды подъемников, дополнительную информацию, стоимость и виды ски-пасс), ссылку на официальный сайт курорта, ссылку на карту склонов на официальном сайте, оставленные отзывы по курорту. В дальнейшем будет добавлен функционал рассчитывающий общий рейтинг курорта и его составляющих, а также возможность добавления (удаления) в Избранное и добавления (удаления) к сравнению.
Страница Результаты поиска позволяет осуществлять просмотр отсортированных по выбранным параметрам курортов, и корректировать их за счет фильтров.
Расширенными фильтрами (сверстан, но пока неактивен и планируется к дальнейшей разработке),
Яндекс - карта РФ с отображением курортов (не активна), раздел популярные курорты (состоит из 6 мини-карточек курортов, отражающих наиболее популярные параметры курортов, при клике происходит переход на страницу курорта), раздел последние отзывы (состоит из 2х последних оставленных пользователями отзывов).

описание продукта:

Команда: 11 человек
Роли:
Менеджер проекта (1);
Аналитики (2);
Дизайнеры (4);
Разработчики (2);
Тестировщики (2).
Сайт-агрегатор, на котором собрана информация, о горнолыжных курортах РФ.

При помощи фильтров пользователь может подобрать оптимальный горнолыжный курорт для отдыха.

spoosk - агрегатор горнолыжных курортОВ

Наталья РосельБенавидес — Дизайнер
Идейный вдохновитель сайта. Изначальная сфера деятельности - инженер связи и юриспруденция (мама в декрете). На начало прохождения практики прошла 4 модуля по курсуUX/UI. В ходе прохождения практикисмогла
на реальном совместном проекте ознакомиться с функционалом таких профессий, как фронт, бэк и фуллстек - разработчик, аналитик, проджект менеджер.Получила опыт создания реального продукта с реальной командой. В плане профессии UX/UIдизайнер прокачала свои навыки работы с сетками
и адаптивностью экранов,
а также в проведении исследования аудитории перед созданием продукта.
Ирина Клейман — Дизайнер
Изначальная сфера деятельности - страхование. На начало практики освоила: курс "Графический дизайн", по веб-дизайну пройден 1 модуль Figma. Полученный опыт - работа
в команде, дизайн веб-сайта. Кроме дизайна страниц сайта, Ирина разработала логотип.
Андрей Богатов — Дизайнер
Изначальная сфера деятельности — образовательная (автошкола).
К началу практики была освоена половина курса UX/UI (знание Figma и основных правил дизайна).
В процессе практики увидел работу команды от А до Я, более углублённо понял обязанность
и ответственность каждой роли, научился взаимодействовать
в команде
Юлия Ванина —
Front-end разработчик
Пришла на проект со знанием основ верстки и начала изучение Python, прошла 2 модуля курса "Веб-разработчик на Python". В процессе практики получила опыт работы
с HTML, CSS, JavaScript.В проекте осуществила верстку оверлеев расширенных фильтров и сравнения курортов, а также страницы Результатов поиска.
Екатерина Русакова —
Full-stack разработчик
Пришла на проект со знанием
Веб-верстки (HTML, CSS, Flexbox); Python, работы с данными (библиотека pandas); SQL. В процессе практики освоила JavaScript
для обеспечения динамической интерактивности на веб-сайтах; Django; DjangoORM; подключение существующей БД на PostgreSQL
к проекту на Django; работу
с моделями, представлениями
и HTML-шаблонами django; парсинг данных со сторонних сайтов. Основной разработчик проекта.
Александра Панова —
Менеджер проекта
Изначальная сфера деятельности- экономика и финансы (мама в декрете). Пришла на проект с опытом аналитической деятельности, руководством и ведением проектов
в сфере экономики, в части IT – знание основ SQL, Python, была пройдена половина курса Аналитик данных. В процессе практики получены знания и опыт по структуре и последовательности процессов создания сайтов, выявление проблемных моментов в ходе реализации IT-проекта, опыт написания ТЗ.
Юлия Бондаренко — Аналитик
На начало проекта было изучено меньше половины курса Аналитик данных, владела знаниями GS
и основ SQL. В связи с большой загруженностью вне практики на проекте осуществила только сбор информации по некоторым курортам. В ходе практики появилось понимание ролей в проекте, инструментов и процесса организации.
Олеся Норицына — Аналитик
Изначальная сфера деятельности- экономика и финансы. Пришла
на проект со знанием и опытом программирования на Python и SQL. В процессе освоила создание БД
на SQL, провела опрос ЦА, научилась создавать карту сайта с наполнением.
Елена Зайцева — Тестировщик
Изначальная сфера деятельности — экономика и финансы. Присоединилась во второй половине практики в середине марта,
на тот момент в «багаже» имелся законченный курс по ручному
и автоматизированному тестированию на Python, опыт участия в пет-проекте. В процессе практики приобрела прокачку
софт-скилл и новые знакомства.
Константин Гавриш— Тестировщик
Изначальная сфера деятельности — видеомонтаж, 2Dриггинг, анимация. На начало практики находился
на финальном этапе курса "Тестировщик-автоматизатор
на Python". В ходе практики приобрел возможность развить навыки работы в коллективе, научился эффективно сотрудничать
с различными членами команды, учиться от них и принимать конструктивную обратную связь.
В процессе работы над проектом, развил способность сохранять терпение в сложных ситуациях.
Алина Сербаш — Дизайнер

На начало прохождения практики владела функциональными возможностями Figma. Приступила
к изучению программы Blender,
где создавала несложные модели.

Кроме того, имела практический опыт ПМ и в анализе конкурентов, ЦА, SEO.

В ходе практики предлагала интересные идеи прототипов сайта, создала дизайн профиля / личного кабинета.
УЧАСТНИКИ КОМАНДЫ
Начало практики совпало с началом горнолыжного сезона и, с учетом текущей геополитической ситуации,стал актуален поиск информации и выбор курорта
в РФ по нескольким параметрам в одном месте. В результате был проведен опрос целевой аудитории и оказалось, что никто не знает агрегаторов, позволяющих найти в одном месте и сравнить результаты поиска по параметрам, что такая потребность у посетителей горнолыжных курортов есть, большинство ищет информацию либо в поисковиках, либо на сайтах.
Задача создания агрегатора нам виделась многоуровневой
и интересной не только по актуальности, но и с точки зрения реализации, поскольку применение своих знаний и навыков потребуется от всех членов команды.
Ожидания были попробовать себя и реализовать свои знания на реальном проекте с реальной командой, завершить все стадии проекта и получить готовый продукт. Поскольку на начало практики команда состояла из 19 человек, в т.ч.4 разработчиков, то ожидания были несколько завышены с точки зрения сроков выполнения
и реализуемого функционала.
Основные сложности, с которыми столкнулась наша команда
и как мы их решали:
  • Отсутствие заказчика, ТЗ на начальной стадии, единого мнения по оформлению и содержимому сайта и недопонимания. Решались путем переговоров, голосований, приходили к консенсусу на еженедельных созвонах, думали в первую очередь о проекте, а не амбициях. ТЗ мы написали не сразу и придерживались в дальнейшем.
  • Уход бэков с проекта – поэтому Екатерина взяла на себя не только роль фронтэнда, но и функцию бэка, фактически не имея опыта и знаний для реализации проекта.
  • Отсутствие опыта написания ТЗ, знаний, оптимальной реализации функций на проекте, задержки прохождения этапов по времени. Все что мы не знали, мы искали информацию, спрашивали и учились самостоятельно, задержки использовали для получения новых знаний и опыта, сохранения позитива.
  • Использование различных стилей в дизайне – дизайнеры провели аудит стилей и придерживались их в дальнейшем.
Мы получили реальный опыт создания продукта с командой.
Не все получалось с первого раза и так, как хотелось, не хватало знаний, опыта, времени. Сдвигались сроки, менялись вводные данные. Хотелось достичь идеала. Иногда было грустно и обидно, что твою часть работы может никто и не увидит в итоге. И вообще, дойдет ли до твоего функционала проект?
Тем не менее, мы учились, познавали новое не только в своей специализации, но и в зонах ответственности коллег. Верили в успех и поддерживали друг друга как могли!
Идея/реализация
опыт команды